ИНФОРМАЦИЯ  О НАЛИЧИИ ПРЕДПИСАНИЙ ОРГАНОВ

ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПРЕДПИСАНИЙ

 

    Территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Кемеровской области в период с 30 марта по 17 апреля 2017 года осуществлена проверка в рамках лицензионного контроля медицинской деятельности и государственного контроля за обращениями медицинских изделий (приказ №П42-7/17 от 30 марта 2017 года), в результате которой не выявлено никаких нарушений (Акт проверки от 17 апреля 2017 года).

 

     Территориальным отделом в городе Кемерово Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области по результатам проверки выдано предписание №249 от 28.04.2017. следующего содержания:

  1. Устранить дефицит набора помещений: предусмотреть комнату личной гигиены женщин, гладильную, помещение для парикмахерских услуг, приемно- карантинное отделение.
  2.  Оборудовать душевыми по одной установке на 5 человек.
  3. Выделить одноместные спальные комнаты для инвалидов- колясочников; обеспечить вместимость спальных комнат не более 3 человек.
  4. Обеспечить целостную, доступную для уборки влажным способом внутреннюю отделку всех помещений.
  5. Оборудовать сплошные рассеиватели на всех светильниках общего пользования на потолках в помещениях, предназначенных для медицинской помощи.
  6.  Оборудовать шкафы для пребывающих в отделении социального ухода.
  7. Обеспечить количество отделений в шкафах в комнатах для проживающих в соответствии с количеством спальных мест в комнатах.
  8.   Обеспечить проживающим отдельные полотенца для лица, ног, банные.
  9. Оборудовать мебелью с покрытием, обеспечивающим возможность влажной уборки с применением моющих и дезинфицирующих средств.
  10.  В умывальных зонах предусмотреть вешалки для полотенец и полотенцесушители.
  11.  При поступлении на работу и в дальнейшем один раз в год проводить инструктаж по безопасному обращению с медицинскими отходами с лицами, ответственными за их сбор, временное хранение и утилизацию.
  12.  Привести инструкции по обращению с медицинскими отходами в соответствие с п.3.7. СанПиН 2.1.7. 2790-10.
  13.  Размеры контейнерной площадки контейнера для сбора отходов привести в соответствие с требованиями п.2.17. СанПиН 2.1.3. 2630-10.
  14.  Предусмотреть вывоз отходов класса А при температуре свыше +5ºС ежедневно.
  15.  Иметь непрокалываемые одноразовые влагостойкие ёмкости с плотно прилегающей крышкой для медицинских отходов класса Б.
  16.  Производить обязательное обеззараживание медицинских отходов класса Б, иметь помещение для их временного хранения с влагостойкой отделкой.
  17.  Иметь помещение для временного хранения медицинских отходов класса Г.
  18.   Иметь маркированные ёмкости с плотно прилегающей крышкой временного хранения медицинских отходов класса Г.
  19.   Иметь маркировку разделочного инвентаря ( доски, ножи) в соответствии с действующими правилами и нормами.
  20.  Обеспечить указание концентрации моющих средств в инструкции по режиму мытья кухонной посуды.
  21.  В раздаточной иметь раковину для мытья рук персонала.
  22.  Обеспечить соблюдение правил личной гигиены работниками.
  23.  Исключить наличие синантропных членистоногих  и грызунов в пищеблоке и раздаточной.
  24.  Обеспечить проведение мероприятий по дератизации и дезинсекции в пищеблоке и раздаточной.
  25.  Соблюдать меры, препятствующие проникновению обитанию, размножению грызунов и синантропных членистоногих:

- закрыть технологические отверстия в душевой комнате отделения «Социальное общежитие»;

- установить мелкоячеистые сетки в вентиляционных отверстиях;

- устранить разрушения в плитке настенного покрытия в душевых и туалетных комнатах, в душевой комнате санпропускника- герметизировать отверстия в местах прохождения коммуникаций через стены и перекрытия зданий учреждения.

26. Обеспечить проведение осмотра врачом вновь поступающих лиц пожилого возраста, лиц  с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

27. Обеспечить ведение Журнала регистрации и контроля бактерицидных облучателей.

28. Решить вопрос с наличием палат приемно- карантинного отделения для помещения туда на период не менее 7 дней проживающих, отсутствовавших в учреждении 5 и более дней.

29. Использовать для противопедикулезной обработки препараты, разрешенные к применению на территории Российской Федерации, и с учетом срока годности.

30. Обеспечить передачу экстренных извещений о заболеваниях педикулезом в ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области».

31. Обеспечить проведение качественного осмотра проживающих на педикулез с отражением в Журнале учета инфекционных заболеваний с указанием ФИО осмотренного, даты осмотра. Отсутствовавших осматривать по мере возвращения с указанием даты осмотра.

32. Обеспечить прохождение профессиональной гигиенической подготовки специалистами, занимающимися дезинфекционной деятельностью;

33. Обеспечить ведение Журнала камерной дезинфекции белья и постельных принадлежностей, с указанием объемов и показаний для камерной дезинфекции.

34. Обеспечить проведение бактериологического контроля дезинфекционной камеры.

35. Обеспечить контроль за профилактической иммунизацией персонала в соответствии с национальным календарем профилактических прививок.

36. Обеспечить контроль за прохождением сотрудниками медицинских осмотров при приёме на работу и далее с необходимой кратностью, в том числе флюорографического осмотра.

37. Обеспечить контроль за прохождением профессиональной гигиенической подготовки сотрудниками при приёме на работу и далее с необходимой кратностью.

        В целях исполнения предписания утвержден план мероприятий, направленных на его исполнение. Срок отчета об исполнении предписания – 04.05.2018.

 

 

     Департаментом социальной защиты населения Кемеровской области по результатам плановой проверки выдано предписание с составлением акта проверки№1/08/17 от 30.05.2017 г. следующего содержания:

I. Не обеспечено

1)    дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение организации социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечны шрифтом Брайля, ознакомление  с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории такой организации, а также допуск тифлосурдопереводчика, допуск собак-проводников;

2)    дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода), допуск сурдопереводчика/

II. Отсутствует индивидуальная программа предоставления социальных услуг в личных делах граждан – индивидуальная программа составляется и вручается гражданину в срок не более чем десять рабочих дней со дня подачи заявления гражданина о предоставлении социального обслуживания, приобщается к личному делу гражданина и имеет обязательный характер для поставщика социальных услуг.

III. Не в полном объеме внесена информация для формирования реестра поставщика социальных услуг – не изменен перечень предоставляемых услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг.

IV. Не внесена информация для формирования регистра получателей социальных услуг – не заполнены персональные карточки учета для каждого получателя социальных услуг.

Информация об исполнении предписания должна быть представлена до 01.12.2017 г.

В целях исполнения предписания проведены мероприятия по обеспечению доступности учреждения для инвалидов по слуху и зрению, составление индивидуальных программ предоставления социальных услуг, по внесению необходимой информации для формирования реестра поставщиков социальных услуг и формирования регистра получателей социальных услуг.

115299
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
вся статистика
9
4
23
39179
18
265
115299

ВАШ IP: 18.204.227.117
Server Time: 2020-06-04 00:45:45
счетчик joomla

Независимая оценка